0

Оплата

 НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ:

Вы оплачиваете заказ наличными курьеру при его получении. Обратите внимание, что при получении Заказа Вам выдается информационный лист, содержащий информацию по комплектации Заказа и его стоимости. При получении Заказа Вы должны проверить его на соответствие наименований и количества позиций, качества товара. После расчета с курьером Клиент подписывает накладную, чем подтверждает, что претензий к качеству и комплектации Заказа не имеет. Вместе с заказом Вы получаете накладную, содержащую все товарные позиции Вашего заказа.

 В режиме он-лайн:         

через систему электронных платежей можно оплатить следующими платежными средствами:

  • электронная наличность ( Яндекс-Деньги, QIWI)
  • кредитные карты (VISA, MasterCard)

Безопасность платежей обеспечивается использованием SSL протокола для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер системы для дальнейшей обработки. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты.

Обработка полученных в зашифрованном виде конфиденциальных данных клиента (реквизиты карты, регистрационные данные и т. д.) производится в процессинговом центре. Таким образом, никто, даже продавец, не может получить персональные и банковские данные клиента, включая информацию о его покупках, сделанных в других магазинах.

 НАложенный платеж (отправка товара почтой россии) Наложенный платеж отправка товара по почте

Уважаемые покупатели, заказ будет отправлен Вам по «Почте России», после внесения Вами минимальной предоплаты или всей суммы сразу с учетом почтовых расходов.
Небольшая предоплата необходима для подтверждения Вашей заявки и почтовых расходов. 
После получения магазином Вашего заказа, вещь бронируется не более чем на сутки для внесения предоплаты или полной оплаты.

Сумма предоплат (почтовых расходов): 

- сумма заказа менее 3 000 руб, предоплата составит 300 руб; 
- сумма заказа от 3 000 руб до 10 000 руб, предоплата 500 руб; 
- сумма заказа 10 000 руб и более, предоплата 1000 руб. 

Предоплата не входит в сумму заказа, а расходуется на оплату почтовых услуг и страховки. 

После предоплаты Ваш заказ отправляется по указанному Вами адресу и на Ваш E-mail приходит номер почтового отправления. По этому номеру Вы можете отслеживать путь Вашей посылки. 
При получении посылки Вы оплачиваете только стоимость заказанного вами товара. В случае полной оплаты заказа через сайт, на почте оплачивать ничего не надо.

После получения уведомления с Вашего почтового отделения, Вы приходите на почту с паспортом и оплачиваете посылку, если Вы делали только предоплату.

Внимание! При оплате всей суммы сразу, приплюсовать сумму предоплаты (почтовые расходы) к сумме заказа. 
При сумме заказа от 20 тыс руб. оплачивается только сумма заказа, услуги почты за наш счет!

 УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА: возврат товара

1. Условия возврата и обмена товара надлежащего качества (если не понравилось или не подошло): Вы можете отказаться от заказанного товара без объяснения причины. Это можно сделать в любое время: до его получения, в момент доставки товара курьером, а также после получения — в течение 14 календарных дней. Возврат или обмен товара возможны когда: сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (накладная).Возврат товара осуществляется двумя способами: - Возврат в магазин, ежедневно с 12:00 до 16:00.- Вызов курьера (осуществляется по телефону, указаному на сайте.
2. При возврате Клиент оплачивает стоимость доставки. Условия возврата и обмена товара ненадлежащего качества (брак). Товаром ненадлежащего качества является товар, который имеет недостатки и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не относится к неисправности или не функционирования товара. Обратите внимание, что внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара. Процедура возврата товара ненадлежащего качества осуществляется способами возврата, указанными в п.1. " Условия возврата и обмена товара надлежащего качества".

3. Дополнительная информация: Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ " О защите прав потребителей"). В течение 10 дней при возврате товара надлежащего качества Вам будет возвращена сумма данного товара тем способом, каким была произведена Вами оплата, а в случае возврата товара ненадлежащего качества вам вернут стоимость товара вместе со стоимостью доставки.

Внимание! Для получения любой информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, вы можете: - направить письмо по адресу missdefile@mail.ru
Просим вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 2 рабочих дней с момента получения. Мы обязательно найдем оптимальное решение...

Рассказать о нас

ПрисоединяйсяНазад

Магазин Мисс Дефиле в контакте

Последние записиНазад

Принимаем к оплате

принимаем к оплате
Яндекс.Метрика